Топ худших футбольных форм сезона 2018/2019

20 декабря 2018

Каждый год дизайны известнейших мировых брендов изо всех сил пытаются создать, разработать более красивый и стильный дизайн футболок для топовых команд, но порой кажется, что создатели буквально стебутся над своими фанами и игроками в целом. Ведь красивый и приятный вид формы будет отлично продаваться и все больше и больше клубов захотят купить комплект новых форм, а они берут и создают ужасные вещи, такое, что, как говорится, на голову не налезет. Ужасное сочетание цветов, безвкусный дизайн узора и т.д. Итак, представляем самые худшие формы этого года.

Домашняя форма ФК "Кан" 18/19, явно не лучший вариант.

Воровать – нехорошо, а если это происходит на мировом уровне – вообще никуда не годится. Французский клуб Кан получил от компании Umbro «прекрасную» удобную форму для своей команды, но по всей видимости англичане не пожелали морочить себе голову и выдумывать новый дизайн, интересное оформление и прочие «ненужные вещи», они просто позаимствовали у Nike прошлогодний шаблон формы Барсы.

Гостевая форма Страсбура 18/19


Adidas никогда не был еще так близко к провальному выпуску своего детища. Гостевая форма Страсбура выглядит так, будто бы кто-то закупил 20 пустых былых футболок на рынке коллекции 2016 года и наклеил за 5 долларов наклейки, ничего интересного и нового. Все очень скучно, нелепо и глупо.


Третья форма Наполи 18/19

Еще один забавный комплект формы итальянского клуба Наполи, а точнее, третий комплект футболок и шорт. Такого..мерзкого сочетания не видел еще никто – Kappa всегда создавала интересные и качественные вещи, которые распродавались как горячие пирожки, но клуб Наполи был обделен, увы. Странные узоры с мордой кошки (пумы или рыси) делают футболку детской, а из футболистов школьников первого класса. О синих полосках на плечах, которые создают видимость того, что футболист сразу после матча отправится в поход в горы, т.к это чертов рюкзак, вообще не хочется говорить.

Это были самые худшие формы 18-19 годов. Надеемся, что спонсоры задумаются о своих новинках на будущие годы и не повторят ошибки прошлых лет.