Безвкусица и нерациональная трата денег: самые худшие футбольные формы этого хода
Почти каждый год личные дизайны команд из известнейших мировых брендов изо всех сил пытаются создать, разработать более красивый и стильный дизайн футболок для топовых команд, но порой кажется, что создатели буквально издеваются над своими клиентами и фантами, да и над игроками тоже. Потому что объяснению следующему вряд ли вы найдете.
Красивый и приятный вид формы будет отлично продаваться и все больше и больше клубов захотят купить комплект новых форм, а они берут и создают ужасные вещи, такое, что, как говорится, на голову не налезет. Ужасное сочетание цветов, безвкусный дизайн узора и «никакое» соотношение цветов. Безвкусная солянка, одним словом. Итак, представляем самые худшие формы этого года.
Воровать – нехорошо, а если это происходит на мировом уровне – вообще никуда не годится. Французский клуб Кан получил от компании Umbro «прекрасную» удобную форму для своей команды, но по всей видимости англичане не пожелали морочить себе голову и выдумывать новый дизайн, интересное оформление и прочие «ненужные вещи», они просто позаимствовали у Nike прошлогодний шаблон формы Барсы.
Adidas никогда не был еще так близко к провальному выпуску своего детища. Гостевая форма Страсбура выглядит так, будто бы кто-то закупил 20 пустых белых футболок на рынке коллекции 2016 года и наклеил за 5 долларов наклейки, ничего интересного и нового. Все очень скучно, нелепо и глупо.
Еще один забавный комплект формы итальянского клуба Наполи, а точнее, третий комплект футболок и шорт. Такого..мерзкого и несуразного сочетания не видел еще никто – Kappa всегда создавала интересные и качественные вещи, которые распродавались как горячие пирожки, но клуб Наполи был обделен, увы. Странные узоры с мордой кошки (пумы или рыси) делают футболку детской, а из футболистов школьников первого класса. О синих полосках на плечах, которые создают видимость того, что футболист сразу после матча отправится в поход в горы, т.к это просто чертов рюкзак, о котором вообще не хочется ничего говорить. Да, порой кажется, что спонсоры ненавидят конкретные клубы, ведь объяснить тот факт, почему у них порой «выскакивают» такие промашки довольно трудно!
Это были самые худшие формы этого долгоиграющего сезона. Надеемся, что спонсоры задумаются о своих новинках на будущие годы и не повторят ошибки прошлых лет, ведь нам – простым фанатам футбола хочется не только красивой игры, но и симпатичных футболок.